На презентации был анонсирован запуск нового бренда компании – Hanazuki. В январе 2017 года первые серии мультсериала будут выложены на официальном YouTube канале бренда, а в июне поступит в продажу новая линейка игрушек по мотивам истории.
Гости гала-вечера убедились, что компания Hasbro – это не просто производитель игрушек. Это компания, которая успешно развивает ключевые франшизы и предлагает потребителям множество способов наслаждаться общением с любимыми брендами – начиная от одежды и аксессуаров, продуктов питания, заканчивая мультсериалами и блокбастерами мирового уровня.
Вечер запомнился гостям не только красивыми интерактивными зонами брендов My little pony, Transformers, Nerf, Play-Doh, Littlest Pet Shop, Monopoly, но и рассказом о новых полнометражных фильмах, выход которых на большие экраны состоится в 2017 году.
К вашему вниманию красивейший проект от организации по спец. мероприятиям Squadro, при помощи команды дизайнеров Pitch и конечно же не без технического сопровождения команды MIXPRO и ее подразделения VISUALBROTHERS. Огромное спасибо Sila Sveta за аренду видео проекционого оборудования!