15 сентября 2016 года в пространстве LOFT#2 прошло мероприятие французского алкогольного бренда PERNOD RECARD.

На протяжении нескольких месяцев наша команда под руководством агентства EVENT CUBE в лице Ангелины Выпирахиной, вместе с режиссёром Василием Бархатовым работали над красивым проектом WORK with HEART, где главными героями были сами сотрудники компании Pernod Ricard. 16 уникальных команд, использовали для своих выступлений различные инновационные решения, а также элементы художественной постановки и даже вокала и балета.

Одной из задумок стало шоу «Цифровой Художник» от Hello.io, которое было возможным только при наличии проекционных экранов, в то время как для остальных выступлений требовался светодиодный экран. Таким образом, было использовано три экрана – центральный светодиодный и два проекционных экрана по бокам. При этом изображения на всех экранах были идеально настроены по яркости и цвету и в результате представляли собой идеальную, общую картинку.

На протяжении подготовки проекта очень много менялось, перерисовывались схемы, менялись идеи, но все делалось с любовью, и в конечном итоге на свет появился проект WORK with HEART, а мы прозвали его «Гибрид Инноваций”: такое рабочее название как нельзя лучше отражало его суть.

Техническая информация:
В работе над проектом мы использовали оборудование различных брендов: видеопроекторы BARCO, светодиодный экран GLOSHINE, световое оборудование ROBE, CLAY PAKY, MARTIN, LIGHT SKY, звуковое оборудование SEEBURG, L-ACOUSTICS.

Мы хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в разработке и воплощении этого замечательного праздника для сотрудников Pernod Ricard и с нетерпением ждем новых интересных и сложных проектов!